ПОСТАНОВЛЕНИЕ 31.05.2021 № 253 О внесении изменений в Постановление от 20. 07. 2020 № 388 « Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление юридическим и физическим лицам сведений о ранее ...
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СОВЕТСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
СОВЕТСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
31.05.2021 № 253
г. Советск
О внесении изменений в Постановление от 20. 07. 2020 № 388 « Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление юридическим и физическим лицам сведений о ранее приватизированном
муниципальном имуществе»
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» администрация муниципального образования Советского городского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Внести изменения в Постановление администрации муниципального образования Советское городское поселение от 20.07.2020 № 388 « Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление юридическим и физическим лицам сведений о ранее приватизированном муниципальном имуществе» согласно приложению.
2.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации
муниципального образования
Советское городское поселение
В.И. Порубов
Приложение
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением администрации МО Советского городского поселения
От 31.05.2021 № 253
ИЗМЕНЕНИЯ
в административном регламенте предоставления муниципальной услуги «Предоставление юридическим и физическим лицам сведений о ранее приватизированном муниципальном имуществе»
1.Дополнить раздел 3 Регламента «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме» подразделом 3.7.
Подраздел 3.7.:«Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг»
3.7.1. Перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в многофункциональном центре:
прием и регистрация заявления;
направление документов в администрацию;
принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
направление (выдача) документов заявителю.
3.7.2. При предоставлении муниципальной услуги в многофункциональном центре заявителю обеспечивается информирование заявителя в устной или письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре.
3.7.3. В случае подачи запроса на предоставление муниципальной услуги через многофункциональный центр:
заявление на предоставление муниципальной услуги и комплект необходимых документов направляются из многофункционального центра в администрацию в порядке, предусмотренном соглашением, заключенным между многофункциональным центром и администрацией;
началом срока предоставления муниципальной услуги является день получения администрацией запроса на предоставление муниципальной услуги.
Эксперт многофункционального центра, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия осуществляет подготовку и направление запросов о представлении документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется на бумажном носителе экспертами многофункционального центра после предварительного информирования заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи.
Результат предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре выдается заявителю (представителю заявителя), предъявившему следующие документы:
документ, удостоверяющий личность заявителя либо его представителя;
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.»
2. Изложить подраздел 1.2. «Круг заявителей» раздела 1 «Общие положения» Регламента в редакции:
Подраздел 1.2.:«Заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий государственные услуги, или в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, указанные в частях 2 и 3 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" , либо к уполномоченным в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертам, указанным в части 2 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" , или в организации, указанные в пункте 5 статьи 2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги, в том числе в порядке, установленном статьей 15.1Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", выраженным в устной, письменной или электронной форме».
3.Изложить п. 2.14.2. подраздела 2.14. раздела 2 Регламента в редакции:
Пункт 2.14.2 : «Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оснащаются местами ожидания,местами для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги»
Изложить п.2.14.3. подраздела 2.14. раздела 2 Регламента «Стандарт предоставления муниципальной услуги» в редакции:
пункт 2.14.3. : «Места ожидания и заполнения запросов и иных документов, приема заявителей должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями, а также бумагой и канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей».
3. Дополнить подраздел 2.15. раздела 2 Регламента «Показатели доступности и качества муниципальной услуги» п.2.15.7.
Пункт 2.15.7.: «Возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре в полном объеме»
4. Дополнить раздел 5 Регламента « Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников» подразделами 5.7. и 5.8.
подраздел. 5.7.: « В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 ст.11.2. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги».
Подраздел 5.8.: «В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю,указанном в разделе 5 настоящего регламента даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения».
_________________________________