Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
16.04.2021

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СОВЕТСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

 СОВЕТСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

14.04.2021                                                                                     № 173

г. Советск

 

О внесении изменений в   Постановление от 15. 07. 2020   № 377

« Об утверждении   административного регламента   предоставления муниципальной услуги «Приватизация жилищного фонда на территории муниципального образования»

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,   экспертным заключением отдела по ведению регистра муниципальных правовых актов Кировской области от 24.03.2021 № 1022-47-07-03, администрация муниципального образования   Советского   городского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1.Внести изменения в Постановление администрации муниципального образования Советское городское поселение от 15.07.2020 № 377 «Об утверждении   административного регламента   предоставления муниципальной услуги «Приватизация жилищного фонда на территории муниципального образования»» согласно приложению.

 

2.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

И.о. главы администрации

муниципального образования

Советское городское поселение                                           

С.Н. Щекотова

 

 

 

 

 

Приложение


                                                                УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации МО Советского городского поселения

от   14.04.2021           № 173

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ

в административном регламенте предоставления муниципальной услуги «Приватизация жилищного фонда на территории муниципального образования»

 

 

1.Изложить подпункт пункта 2.6.1. подраздела 2.6. раздела 2 Регламента «Стандарт предоставления муниципальной услуги» в редакции:

Подпункт 2.6.1.7. : « Выписка из единого государственного реестра   недвижимости»

 

2.Изложить пункт 3.4.3. подраздела 3.4. раздела 3 Регламента « Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме» в редакции:

Пункт 3.4.3.: «Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект договора безвозмездной   передачи жилого помещения ( доли в праве общей долевой собственности на жилое помещение)

Результатом выполнения административной процедуры является проект договора передачи жилого помещения.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 2 месяцев со дня поступления заявления.»

3.Исключить из административного регламента «Приватизация жилищного фонда на территории муниципального образования» Раздел 6. «Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

4.Дополнить раздел 3 Регламента «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме» пунктом 3.8.

Пункт 3.8.: «Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг»:

3.8.1.:Перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в многофункциональном центре:

прием и регистрация заявления;

направление документов в администрацию;

принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

направление (выдача) документов заявителю.

3.8.2.: При предоставлении муниципальной услуги в многофункциональном центре заявителю обеспечивается информирование заявителя в устной или письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре.

3.8.3. В случае подачи запроса на предоставление муниципальной услуги через многофункциональный центр:

заявление на предоставление муниципальной услуги и комплект необходимых документов направляются из многофункционального центра в администрацию в порядке, предусмотренном соглашением, заключенным между многофункциональным центром и администрацией;

началом срока предоставления муниципальной услуги является день получения администрацией запроса на предоставление муниципальной услуги.

Эксперт многофункционального центра, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия осуществляет подготовку и направление запросов о представлении документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Выдача результата предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется на бумажном носителе экспертами многофункционального центра после предварительного информирования заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи.

Результат предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре выдается заявителю (представителю заявителя), предъявившему следующие документы:

документ, удостоверяющий личность заявителя либо его представителя;

документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.»

5. Дополнить раздел 5 Регламента « Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников» пуктами 5.7. и 5.8.

п. 5.7.: «В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 ст.11.2. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги».                                                                                                                         п.5.8.: «В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в   разделе 5 настоящего регламента даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения».

__________________

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться:
Дата создания: 16.04.2021 08:57
Дата последнего изменения: 16.04.2021 08:57