ПОСТАНОВЛЕНИЕ 14.04.2021 № 173 О внесении изменений в Постановление от 15. 07. 2020 № 377 « Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Приватизация жилищного фонда на территории муниципального образования»
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СОВЕТСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
СОВЕТСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
14.04.2021 № 173
г. Советск
О внесении изменений в Постановление от 15. 07. 2020 № 377
« Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Приватизация жилищного фонда на территории муниципального образования»
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», экспертным заключением отдела по ведению регистра муниципальных правовых актов Кировской области от 24.03.2021 № 1022-47-07-03, администрация муниципального образования Советского городского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Внести изменения в Постановление администрации муниципального образования Советское городское поселение от 15.07.2020 № 377 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Приватизация жилищного фонда на территории муниципального образования»» согласно приложению.
2.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. главы администрации
муниципального образования
Советское городское поселение
С.Н. Щекотова
Приложение
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации МО Советского городского поселения
от 14.04.2021 № 173
ИЗМЕНЕНИЯ
в административном регламенте предоставления муниципальной услуги «Приватизация жилищного фонда на территории муниципального образования»
1.Изложить подпункт пункта 2.6.1. подраздела 2.6. раздела 2 Регламента «Стандарт предоставления муниципальной услуги» в редакции:
Подпункт 2.6.1.7. : « Выписка из единого государственного реестра недвижимости»
2.Изложить пункт 3.4.3. подраздела 3.4. раздела 3 Регламента « Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме» в редакции:
Пункт 3.4.3.: «Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект договора безвозмездной передачи жилого помещения ( доли в праве общей долевой собственности на жилое помещение)
Результатом выполнения административной процедуры является проект договора передачи жилого помещения.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 2 месяцев со дня поступления заявления.»
3.Исключить из административного регламента «Приватизация жилищного фонда на территории муниципального образования» Раздел 6. «Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг».
4.Дополнить раздел 3 Регламента «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме» пунктом 3.8.
Пункт 3.8.: «Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг»:
3.8.1.:Перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в многофункциональном центре:
прием и регистрация заявления;
направление документов в администрацию;
принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
направление (выдача) документов заявителю.
3.8.2.: При предоставлении муниципальной услуги в многофункциональном центре заявителю обеспечивается информирование заявителя в устной или письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре.
3.8.3. В случае подачи запроса на предоставление муниципальной услуги через многофункциональный центр:
заявление на предоставление муниципальной услуги и комплект необходимых документов направляются из многофункционального центра в администрацию в порядке, предусмотренном соглашением, заключенным между многофункциональным центром и администрацией;
началом срока предоставления муниципальной услуги является день получения администрацией запроса на предоставление муниципальной услуги.
Эксперт многофункционального центра, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия осуществляет подготовку и направление запросов о представлении документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется на бумажном носителе экспертами многофункционального центра после предварительного информирования заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи.
Результат предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре выдается заявителю (представителю заявителя), предъявившему следующие документы:
документ, удостоверяющий личность заявителя либо его представителя;
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.»
5. Дополнить раздел 5 Регламента « Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников» пуктами 5.7. и 5.8.
п. 5.7.: «В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 ст.11.2. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги». п.5.8.: «В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в разделе 5 настоящего регламента даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения».
__________________