Версия для слабовидящих


22.09.2017
Районный конкурс чтецов

22.09.2017
Молодость проходит, мудрость-навсегда!

Отчет о результатах деятельности главы и администрации муниципального образования Советское городское поселение за период 2011-2015 г.

Доступен пакет документов - Загрузить

Отчет о результатах деятельности главы и администрации муниципального образования Советское городское поселение

за период 2011-2015 г.

Уважаемые депутаты!

Настоящий отчет представляется вашему вниманию в соответствии с положениями Федерального закона № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

За весь период моей работы главой муниципального образования Советское городское поселение приоритетным направлением деятельности администрации города   было  исполнение  полномочий по решению вопросов местного значения городского поселения, создание для населения города оптимальных условий проживания, развитие активности населения в решении вопросов местного значения.

Что же представляет собой городское поселение на начало 2016 года?

За 2015 год:

·                     родилось – 175 человек;

·                     умерло – 213 человек;

Зарегистрировано 64 брака, 51 развод.

Для сравнения предыдущие годы:

                              Родилось    Умерло         Браков          Разводов

2013                        213             248                   148                    56

2014                        184             227                    86                     79

2015                        175             213                    64                     51

На 01 января 2016 года численность населения города составила 15719 человек.

Для сравнения на 01.01.2012 – 16352 чел.

                          на 01.01.2013 – 16195 чел.

                          на 01.01.2014 – 15868 чел.

                          на 01.01.2015 – 15729 чел.

В целом, как и в предыдущие годы, происходит снижение численности населения.

БЮДЖЕТ:

Реализация полномочий органов местного самоуправления в полной мере зависит от обеспеченности финансами, поэтому вопрос формирования доходной базы городского бюджета — один из ключевых вопросов как муниципального управления, так и развития муниципального образования. С целью получения сбалансированного бюджета:

* бюджетная политика выстраивается с точки зрения определения её приоритетов;

*применяется программный принцип формирования бюджета, что позволяет повышать эффективность расходов, учитывать конкретные результаты работы, четко определять цели и задачи, которые решают целевые программы, их в Советском городском поселении на 2014 и 2015 год было 6;

*максимально учитываются все возможные выпадающие доходы.

За весь период моей деятельности с 2011 по 2015 год поселение работало без предоставления дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности. Доходы бюджета формировались за счет собственных доходов и субсидий из областного бюджета.

                                                                    

        Всего в 2015 году получено доходов в бюджет города в сумме 37 млн. 894,9 тыс. руб. В том числе собственные доходы городского бюджета составили 34 млн. 403,9 тыс.руб. или 90,8 %.

       Кроме собственных доходов за отчетный год в бюджет города поступили денежные средства в сумме 3 млн. 490,9 тыс. рублей из областного бюджета в виде субсидий (9,2%).

Для сравнения: субсидии                                               собственные доходы

2015г. - 3 млн. 490,9 тыс.руб.                                            34 млн. 403,9 тыс.руб.                   

2014г. – 70 млн. 183,0 тыс.руб.                                         29 млн. 587,8 тыс.руб.                   

2013г. - 46 млн 440,5 тыс.руб                                            27 млн. 224,8 тыс.руб.                   

2012г.- 19 млн 077,9 тыс.руб                                             24 млн. 379,1 тыс.руб.

2011г.- 11 млн.412,7 тыс.руб;                                            22 млн. 323,4 тыс.руб.

2010 г. - 7 млн. 468,8 тыс. рублей,                                   19 млн. 205,9 тыс.руб.

Таким образом, посмотрев на доходную часть бюджета, можно сделать вывод, что ежегодно происходит увеличение собственных доходов. Снижение размера субсидий в 2015 году по сравнению с 2013 г. -2014 г. произошло в связи с завершением работ по модернизации очистных сооружений, уменьшением финансирования областных целевых программ и переносом части субсидий с 2015 на 2016 год (ППМИ-2015, ремонт ул. Строителей).                         

             

         Доходная часть бюджета города Советска в 2015 году составила

34 млн. 490,9 тыс.руб. и состоит из следующих налоговых и неналоговых поступлений (собственные доходы):

НДФЛ:

   2015г. - 11 млн.513,4 тыс.руб или 33,4% собственных доходов

   2014г. - 11 млн.794,4 тыс.руб или 39,9% собственных доходов

   2013г. - 11 млн.318,4 тыс.руб или 41,6% собственных доходов

   2012 г. - 11 млн.057,30 тыс.руб или 45,3% собственных доходов

   2011г. -10 млн. 171,2 тыс. руб. или 45,5 % собственных доходов

Земельный налог:

2015г. - 13 млн.553,9 тыс.руб или 39,4% собственных доходов

2014г. - 7 млн.816,1 тыс.руб или 26,4% собственных доходов

2013г.- 5 млн.425,6 тыс.руб. или 20%

2012г.- 4 млн.580,9 тыс.руб. или 18,8 %

в 2011г. -3 млн. 902 тыс. руб. или 17,5 %

Налог на имущество:

2015г. - 2млн. 435,6 тыс.руб. -7,1%

2014г. - 2млн. 205,2 тыс.руб. -7,5%

2013г. - 2млн. 129,0 тыс.руб. -7,8%

2012г.-2 млн.534,2 тыс.руб. - 10,4%

2011г.-30,3 тыс. руб. или 0,1 %

Арендная плата за землю:

2015г-3 млн.168,5 тыс.руб. -9,2%

2014г-2 млн.710,5 тыс.руб. -9,16%

2013г-3 млн.073 тыс.руб. -11,3%

2012г.- 3 млн.309,9 тыс.руб -13,5%

2011г.-3 млн. 547,6 тыс. руб. или 15,9 %

Дополнительно получены:

         Доходы от продажи земельных — участков

         2015г.- 366,8 тыс.руб.- 1,0%

         2014г.-1 млн. 714,5 тыс.руб.- 5,8%

         2013г.-4 млн. 089,9 тыс.руб.- 15%

          2012г.-2 млн.368,3 тыс.руб.- 9,7%

          2011г. – 1млн. 944 тыс. руб.

          Доходы от аренды имущества

          2015г.-1 млн.829,0 тыс.руб. 5,3%

          2014г.- 1 млн.484,8 тыс.руб. 5,0%

          2013г.- 941,0 тыс.руб.

2012г.- 359,6 тыс.руб.

2011г. - 539,1 тыс. руб.

Доходы от продажи имущества

2015г.- 170,0 тыс.руб

2014г.- 651,0 тыс.руб

2013 г. - 60,5 тыс.руб.

2012 г. - 0,4 тыс.руб.

2011г. - 375,0 тыс.руб.

Плата за найм жилых помещений

2015г.- 104,4 тыс.руб.

2014г.- 74,7 тыс.руб

2013г.- 81,6 тыс.руб.

2012г. - 103,6 тыс.руб.

2011 г. -134,5 тыс.руб.

Снижение поступления НДФЛ в 2015 году связано с кризисными явлениями в экономике, т.к. часть предприятий и учреждений на территории города перешли на сокращенный график работы и сократили численность работников.

Значительный рост поступлений земельного налога связан с увеличением кадастровой стоимости земельных участков, этим же объясняется и увеличение доходов от аренды земли. Уменьшение поступлений от продажи земельных участков связано с тем, что внесены изменения в Земельный кодекс РФ, земельные участки слали передаваться гражданам с торгов в аренду, начальная стоимость права аренды стала существенно ниже, чем при передаче участков в собственность.

Переходим к расходам городского бюджета:

Расходы городского бюджета за

2015 год составили 36 млн. 736,4 тыс.руб.( обл.бюджет — 1 млн. 367,2 тыс. руб.)

2014 год составили 100 млн. 598,2 тыс.руб.( обл.бюджет — 69 млн. 914,2 тыс. руб.)

2013год составили 77 млн. 002,1 тыс.руб.( обл.бюджет — 46 440,5 т.р.)

2012 год составили 46 млн. 384,3 тыс. руб. (обл.бюджет-19 078,0 т.р.)

2011 год составили 31 млн. 578,5 тыс. руб.(обл.бюджет-11 412,7 т.р.)

              

Основные направления бюджетного финансирования:

·         Ремонт и содержание автомобильных дорог

     2015г. 10 млн.822,2 тыс.руб. -30,5%

     2014г. 5 млн.38996 тыс.руб. -17,6%

          2013г. 10 млн.628,6 тыс.руб. -13,8%

          2012г. 8 млн.758,2 тыс.руб.-19,0%

·        Коммунальное хозяйство

     2015г. 4 млн.532,3 тыс.руб. -12,8%

     2014г. 1 млн. 258,9 тыс.руб. -4,1%

          2013г. 937,9 тыс.руб. -3,03%

·                    Благоустройство территории города

     2015г. 1 млн.174,9 тыс.руб. -3,3%

     2014г. 5 млн.689,1тыс.руб. -5,5%

          2013г. - 944,7 тыс.руб. (1,2%)

          2012г. - 1 млн.631,1 тыс.руб. (8,5%)

          2011г. - 2 млн. 990,8 тыс. руб. (9,5%)

·        Уличное освещение и его содержание

2015 г. - 5 млн. 988,9 тыс.руб. (16,9%)

2014 г. - 4 млн. 611,7 тыс.руб. (15,0%)

2013 г. - 4 млн. 536,6 тыс.руб. (6%)    

2012г.- 4млн. 694,6 тыс.руб. (17%)

2011г. -1 млн. 872,9 тыс. руб. (5,9 %)

·           Вывоз мусора

2015 г. - 718,15 тыс.руб. (2,03%)

2014 г. - 517,6 тыс.руб. (1,7%)

2013 г. - 810,3 тыс.руб. (1,0%)

2012г. - 700,8 тыс.руб. (2,5%)

2011г. -1188 тыс. руб. (3,8%)

·          Модернизация очистных сооружений канализации

2014 г.- 54 млн 386,7 тыс.руб. ( обл.б. 46 млн.228,7 тыс.руб.)

2013 г.- 42 млн 884,5 тыс.руб. (55,7%) ( обл.б. 36 млн 451,825 тыс.руб.)

2012г. - 4 млн.318,6 тыс.руб. (9,3%)

Участие в ППМИ

·        Благоустройство парка Ленина

2015 г.- 2608,3 тыс.руб. (обл.б. - 1500 тыс.руб.)

·        Благоустройство парка Изергина

2014 г.- 2090,9 тыс.руб. (обл.б. – 1284,8 тыс.руб.)

·        Благоустройство парка Победы

2013 г.- 1422,7 тыс.руб. (обл.б. - 793,363 тыс.руб.)

·        Благоустройство городского сада

2011 г.- 2 млн. 311,78 тыс. руб. (обл.б. - 1 млн. 492,9 тыс.руб.)

Таким образом на протяжении всего периода работы видна целенаправленная работа администрации города по поддержанию систем жизнеобеспечения города – дорог, электрических сетей, водопроводных сетей, объектов теплоснабжения и водоотведения, в надлежащем техническом состоянии, что обеспечивает отсутствие чрезвычайных ситуаций в обеспечении жизнедеятельности граждан города Советска.

В течение всех пяти лет работы привлекались инвестиции в инфраструктуру города на ремонт городских дорог, объектов жизнеобеспечения, капитальный ремонт многоквартирных домов, благоустройство территории города. Всего за пять лет получено средств областного бюджета 150 млн. 650 тыс. рублей.

Только на реализацию ППМИ привлечено 5 млн. 071 тыс. рублей из областного бюджета и 1 млн. 629 тыс. средств населения и спонсоров.

В результате обновленные городские парки являются украшением нашего города, привлекают население и гостей города.

Поскольку в сфере формирования и исполнения бюджета наша задача –мобилизация доходов в местный бюджет, администрацией осуществляется постоянный контроль за поступлением арендной платы за земельные участки по заключенным договорам,   постоянно ведется претензионная работа. Направлено претензий арендаторам:

2011 год — 58,

2012 год — 175,   сумма 306 000 руб.

2013 год — 199 , сумма 332 042,37 руб.

2014 год – 230, сумма 873700 руб.

Из них подано 45 заявлений в суд. В результате претензионно-исковой работы в бюджет города поступило 182800 рублей, такая же сумма поступила в бюджет района.

2015 год – 203 претензии на сумму1423500 руб., из низ подано 33 заявления в суд, В результате претензионно-исковой работы в бюджет города поступило 574060 рублей.

При администрации Советского района с участием специалистов администрации города постоянно проводятся заседания комиссии по недоимке в бюджеты, на которые приглашаются руководители организаций предприниматели и граждане, имеющие задолженность по налогам и арендной плате.

Постоянно ведется работа с гражданами по оформлению правоустанавливающих документов на земельные участки. За 2014 год направлено 43, за 2015 – 33 письма. Данная работа также приводит к увеличению поступлений доходов бюджет.

На постоянной основе администрация города проводит работу по привлечению дополнительных доходов в бюджет от продажи земельных участков. Выявляются свободные, неиспользуемые участки, участки со сгоревшими и разрушенными домами, по которым готовятся документы и в дальнейшем проводятся торги. Проводится работа по реализации проекта планировки нового микрорайона города, ставятся на кадастровый учет и в дальнейшем передаются гражданам земельные участки для индивидуального жилищного строительства, в том числе и многодетным семьям.

Всего в течение 2014 года проведено 5 аукционов по 26 лотам (продано 23), в 2015 – 5 аукционов по 47 лотам, передано с торгов в аренду 47 участков. Доходы от реализации земельных участковё распределены 50% на 50% с районным бюджетом.

ИМУЩЕСТВО:

Практически все имущество, переданное в собственность городского поселения предназначено исключительно для обеспечения жизнедеятельности населения города. Имущества коммерческого использования в собственности поселения не имеется. Поэтому основная цель использования муниципальной собственности – не извлечение прибыли, а решение вопросов местного значения, предусмотренных законом. Кроме того, муниципальное имущество требует капитальных вложений, будь то дороги, объекты водо- или теплоснабжения, муниципальный жилой фонд.

Администрацией города проводится постоянная работа с гражданами по заключению договоров социального найма жилья, за 2014 год заключено 62 договора, за 2015 – 44.

Продолжается процесс приватизации жилья. За 2014 год приватизировано 71, за 2015 - 60 жилых квартир.

Приватизация иного имущества происходит на конкурсной основе, в соответствии с программой приватизации, утвержденной Думой.

Ежегодно на постоянной основе проводится инвентаризация жилищного фонда. Систематически проводится работа по инвентаризации иных объектов муниципальной собственности, постановка на кадастровый учет, регистрируется право собственности в установленном законом порядке.

Все принятое в городскую казну в 2008 году имущество используется по прямому назначению. В соответствии с требованиями федерального законодательства объекты водопроводно-канализационного хозяйства, объекты теплоснабжения, городская баня, городской сад переданы в аренду на конкурсной основе. Имущество используется арендаторами по прямому назначению.

Электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения,

водоотведение, строительство, обеспечение пожарной безопасности

В городе услуги теплоснабжения оказывает 8 теплоснабжающих организаций, 5 котельных в 2008 году было принято в муниципальную собственность поселения.

После передачи муниципальных котельных в аренду ООО «ЛЕО» последние два отопительных сезона прошли более спокойно. Все муниципальные котельные в течение летнего периода были подготовлены к зиме на средства бюджета города и теплоснабжающей организации, часть работ по подготовке котельных к зиме была зачтена в счет арендной платы.

За счет средств городского бюджета проведена замена участка теплотрассы между домами по ул. Ленина 101 и 107а.

В 2014 году завершена модернизация очистных сооружений г. Советска, которая осуществлялась в рамках областной целевой программы «Модернизации и реформирования ЖКХ» в 2013-2014гг. Реализация данного проекта была жизненно необходима городскому хозяйству, в настоящее время очистные сооружения работают в штатном режиме, достигнуты показатели очистки сточных вод, отвечающие всем требованиям санитарных норм. С подрядчиками ведется работа в рамках гарантийных обязательств в случае обнаружения недостатков в работе.

В 2015 году проведен капитальный ремонт водонапорной башни на ул. Садовой г. Советска также за счет средств областной целевой программы «Модернизации и реформирования ЖКХ».

За счет средств городского бюджета проложено 1150 м водопровода по ул. Говорова, ул. Чапаева, в пос. Лесозавод, проведен ремонт канализационных насосов на КНС по ул. Ленина, 1, проведен ремонт КНС принятой в муниципальную собственность от ПМК-138 с заменой насоса и замена проблемного участка канализации от данной КНС.

Проводится работа по совершенствованию   системы электроснабжения города. В 2015 году реализован проект по строительству линии наружного освещения по ул. Строителей на участке от автостанции до домов 32 и 32а стоимостью 743600 рублей за счет средств городского бюджета.

Активно ведется строительство на территории города.

За отчетный период 2015 год выдано 97 разрешений на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства, в том числе:

Индивидуальных жилых домов – 91 проектируемой площадью 500 кв. м

многоквартирных жилых домов – 2, к-во квартир – 8, проектируемая площадь 200 кв. м

Производственных объектов – 2

За год введено в эксплуатацию:

Вновь построенных или реконструированных объектов капитального строительства –25 домов (36 квартир) общей площадью 3414 кв.м., из них ИЖС – 1867 кв. м в том числе:

Многоквартирных домов 4 (20 квартир) общей площадью 844 кв. м;

Индивидуальных жилых домов - 21 общей площадью 2289 кв. м;

производственных объектов -2;

торговых объектов -5 (увеличение торговых площадей на 2200 кв. м),

На постоянной основе администрацией города ведется работа по обеспечению пожарной безопасности.

Ежегодно ведется ремонт и установка вновь пожарных гидрантов, капитальный и текущий ремонт пожарных водоемов. На эти цели за 2015 год потрачено 660 тыс. рублей.

ДОРОГИ:

Это одна из самых остро стоящих проблем городского хозяйства. Часть дорог находится в плачевном состоянии и в первую очередь это связано с финансовыми возможностями муниципального образования. Если системно не выделяются достаточные средства на ремонт и реконструкцию, то любое имущество рано или поздно придёт в негодность, что и произошло с дорогами городского поселения.

Всего в городском поселении имеется 91 улица, общая протяженность городских дорог составляет 72,6 км. Администрация города в последние годы целенаправленно работает по ремонту городских дорог.

Постоянно проводится частичный (ямочный) ремонт, подсыпка, грейдирование в пределах имеющихся бюджетных средств.

В 2014 - 2015 г. ремонт дорог в основном проводился за счет средств городского бюджета, субсидии предоставлялись Правительством области только на содержание и ремонт ул. Строителей.

В 2014 году проведен:

-ямочный ремонт — 2155,702 тыс.руб.

- ремонт ул.Строителей —927,528 тыс.руб. (обл.б.-866 т.р.)

В 2015:

Ямочный 2134,9 тыс. руб.

-ремонт ул. Энергетиков — 1964,1 тыс.руб.

-ремонт ул. К. Маркса — 2008,6 тыс.руб.

-ремонт ул. Строителей — 2946,8 тыс.руб. (обл.б.-2799,5т.р.)

-ремонт ул. Купечекая (щебенение) — 747,6 тыс.руб.

-ремонт ул. Лесохимиков (грунтовая) — 211,9 тыс.руб.

-ремонт ул. Говорова, Республиканская, Жилина (щебенение) — 224,4 тыс.руб.

При планировании ремонта дорог администрация города стремится первоначально выполнять работы по ремонту дорог с наибольшей интенсивностью движения и дорог, ведущих к социально значимым объектам.

В 2015 году администрация города поддержала инициативу горожан по ремонту дорог через ППМИ. Было подготовлено и подано три заявки, две из них прошли конкурсный отбор. В результате этого будет проведен ремонт дороги по ул. Первомайской, ремонт дороги и тротуаров по ул. Октябрьской.

Продолжается работа по обеспечению безопасности дорожного движения. Основные направления финансирования – содержание светофорных объектов, установка дорожных знаков, ремонт тротуаров, нанесение дорожной разметки. Дорожная разметка наносится дважды в год. В 2015 году выполнено строительство тротуаров по ул. Энергетиков, ул. Советской и ул. Октябрьской. Продолжается сотрудничество с ГИБДД по проведению мероприятий профилактической направленности для детей и подростков.

БЛАГОУСТРОЙСТВО:

Каким бы образом ни была организована работа по благоустройству в поселении, чистота и порядок в нём обеспечиваются его жителями, которые либо добросовестно ведут собственное хозяйство, систематически обеспечивая порядок на территории проживания, либо предпочитают ждать, когда порядок на их территории будет наведен кем-то другим. Мало того,   часть горожан предпочитает освобождаться от отходов домашнего хозяйства по пути на работу, либо в магазин, образуя несанкционированные свалки на территории жилых кварталов. Как уже отмечалось, вопросы благоустройства являются одним из приоритетов расходной части бюджета.

К работам по благоустройству относятся:

Содержание городских дорог (расчистка, подсыпка, грейдирование, пропуск талых вод);

Содержание автобусных остановок;

Установка и содержание дорожных знаков;

Содержание городских парков;

Содержание Смоленцевского ключа;

Установка плотиков для полоскания и другие виды работ, которые необходимы для создания комфортных условий проживания граждан на территории города и организации массовых городских мероприятий.

Ежегодно организуются месячники по благоустройству территории в весенний период и осенью, к участию в которых привлекаются предприятия и организации на территории города, предприниматели и все граждане.

В 2014 году всего проведено 9, а в 2015 - 12 субботников.

Собрано и вывезено мусора – в 2014 году 2029 куб. м, в 2015 - 3200 куб. м.                

Убрано аварийных деревьев в 2014 г. – 122, в 2015 – 46 шт.

Ежегодно проводится посадка деревьев и кустарников на территории города. В 2014 г. посажено — 209, в 2015 - 257 деревьев. В 2015 году на территории города заложен новый парк – Парк воинской славы, к посадке деревьев привлекаются ребята из всех городских школ.

Ежегодно в городских парках выставляются вертикальные формы озеленения, высаживается рассада цветов, проводится противоклещевая обработка.

В целях организации досуга детей и подростков в 2015 году оборудованы две волейбольные площадки – в городском саду и пос. Лесотехникум, проведен ремонт на детской площадке на ул. Гагарина.

Ежегодно проводится уборка территории старого кладбища, которое закрыто для захоронений. В субботнике принимают участие все работники администрации города, привлекаются предприятия и организации, вывозить мусор помогают предприниматели.

Ежегодно в летний период к работе по благоустройству привлекаются   подростки 14-16 лет по программе летней занятости несовершеннолетних через центр занятости населения. В 2014 году отработали 24, в 2015 – 22 школьника.

К работам по озеленению привлекаются студенты Суводского лесхоза-техникума, налажено прохождение практики студентами по специальности «ландшафтный дизайн».

Специалистами администрации систематически проводятся рейды по соблюдению горожанами Правил благоустройства. По итогам рейдов выдаются предписания по устранению нарушений. Выдано предписаний о нарушении правил благоустройства за 2014 год -1286, за 2015 - 1851. Попутно ведется разъяснительная работа с горожанами по выполнению Правил благоустройства. Нарушители Правил благоустройства привлекаются к административной ответственности.

ЖИЛЬЕ:

Многие жители нашего города по-прежнему нуждаются в улучшении жилищных условий. На 1 января 2014 года состояло в очереди на улучшение жилищных условий 328 семей, на 1 января 2015 года - 352 семьи. Поставлены на учет в качестве нуждающихся 26 семей в 2014 году и 32 семьи в 2015 г. В основном это семьи, желающие улучшить жилищные условия путем участия в целевых программах по обеспечению жильем и состоящие на учете с достаточно давнего времени.

В порядке очередности в 2014 -2015 г. улучшили жилищные условия 36 человек, в том числе:

вдовы участников ВОВ — 5;

инвалиды по общему заболеванию -5.

В 2014 году администрацией города реализованы мероприятия ОЦП по переселению граждан из аварийного жилищного фонда. Результатом этой работы явилось переселение 16-ти семей из аварийного дома по ул. Изергина 79а в два вновь построенных 8-квартирных дома. В 2015 году аварийный дом снесен.

В настоящее время на территории города признаны аварийными 6 домов, но проблема переселения пока не решается, поскольку на федеральном уровне не принято решение о продолжении действия программы переселения граждан из аварийного жилищного фонда по домам, признанным аварийными после 1 января 2012 года.

Специалистами администрации проводится инвентаризация жилого фонда с целью выявления жилья, используемого не по назначению и активизации процесса заключения договоров социального найма. Осуществляется контроль содержания муниципального жилья, информирование граждан по вопросам пожарной безопасности.

Администрацией города создаются благоприятные условия для развития индивидуального жилищного строительства, ежегодно формируются земельные участки с целью предоставления их гражданам через торги.

ТРАНСПОРТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ:

К полномочиям администрации города относится создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения. Маршруты городского пассажирского транспорта обслуживает ООО «АВТОЛАЙНЕР» с которым заключен контракт на конкурсной основе.

Субсидия на компенсацию убытков от пассажирских перевозок за 2015 г. составила 750 тысяч рублей, как и в предыдущие годы.

ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГА:

Администрация города обеспечивает условия для организации массовых мероприятий, городских праздников, спортивных соревнований в городе. Основная цель - обеспечение досуга населения, популяризация государственных праздников, патриотическое воспитание молодёжи, развитие массового спорта. Традиционные массовые праздники горожан проводились при обеспечении безопасного отдыха совместно с МО МВД «Советский», ГИБДД, добровольной народной дружиной. Организовывалась выездная торговля, своевременно проводились мероприятия по благоустройству мест массового отдыха.

Ежегодно проводятся и финансируются следующие крупные общегородские мероприятия:

Новый год

Масленица

День Победы

День России

День молодежи

День города

Затраты на проведение всех культурно - массовых мероприятий составили 247 и 259 тысяч рублей соответственно.

Совместно с ДЮСШ и клубом «Кукарская ладья» реализуется программа официальных спортивных и физкультурно-оздоровительных мероприятий. Программа направлена на пропаганду здорового образа жизни, укрепления института семьи, мотивирует жителей города разных возрастов к личным достижениям в различных видах спорта. Проводятся соревнования для дошкольников и школьников, спортивный праздник «Папа, мама, я – спортивная семья», спортивные праздники в день защиты детей и день физкультурника. На проведение спортивных мероприятий ежегодно расходуется 50 тысяч рублей.

Совместно с Домом детского творчества организованы мероприятия по работе с детьми, оказавшимися в сложной жизненной ситуации. В конце года для них проводится новогодняя ёлка. Совместно с Центром социального обслуживания населения проводится новогодняя ёлка для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Активно ведется работа по программе «Дети и молодежь г. Советска». Администрацией города налажено тесное взаимодействие с библиотекой, детской школой искусств, домом детского творчества, домом культуры, РУО. Мероприятия программы направлены на поощрение интеллектуальных и творческих достижений детей и молодежи. Наиболее значимые мероприятия, проведенные в рамках программы:

Студенческий праздник «Татьянин день»

Творческий конкурс «Радуга детства»

День защиты детей

День молодежи

Конкурс молодых исполнителей «Фортуна»

Рождественская елка для одаренных детей.

Для городских детей на протяжении всего года проводятся конкурсы и викторины в детской библиотеке при финансовой поддержке администрации города.

Традиционной стала городская рождественская ёлка для одарённых детей, о которой идут только положительные отзывы детей и родителей. Ежегодно отмечается увеличение числа отличников учебы и победителей олимпиад и творческих конкурсов, получающих приглашения на елку.

Лучшим представителям работающей молодёжи и студентам выплачивается премия главы администрации города. Всего затраты по программе «Молодёжь города Советска» 120 и 128 тысяч рублей сгоответственно.  

Мероприятия профилактической направленности проводятся с детьми по программе «Профилактики правонарушений». Другие направления финансирования данной программы – страхование и поощрение членов ДНД. Всего расходуется 50 тысяч рублей ежегодно.

В целях создания условий для массового отдыха жителей поселения, в летний период работает городской пляж.

Для удобства населения в центре города на летний период организовано две зоны Wi-Fi в Парке Изергина и парке Ленина.

Административная комиссия

Активно работает административная комиссия при администрации города. В 2014 году рассмотрено 119 дел, в 2015 – 125.

Наиболее часто встречающиеся правонарушения:

Ст. 3.13 – нахождение со слабоалкогольными напитками и пивом в общественных местах - 38 в 2014 г.

Ст. 4.1 – нарушение правил благоустройства – 22 и 72

Ст. 4.4 – нарушение требований к выгулу собак 21 и 15

Ст. 3.1 – нарушение общественного спокойствия – 28 и 33 соответственно.

Во время работы административной комиссии с нарушителями ведется разъяснительная работа: разъясняются нормы законодательства, размеры штрафов, требования Правил благоустройства требований по выгулу собак.

Работа администрации с населением,

обращениями граждан

Федеральный закон № 131 ставит перед органами местного самоуправления задачу – повысить эффективность управления, а также эффективность обратной связи с населением. Принципиальная позиция городской администрации - доступность и открытость для населения. У нас сложилась практика работы с обращениями, установлен график приема граждан.

За 2014 год в администрацию города поступило 250 письменных обращений граждан, 40 устных.

За 2015 год в администрацию города поступило 270 письменных обращений граждан, 30 устных.

Все поступающие обращения рассматриваются в установленные законом сроки.

Прием граждан ведут практически все специалисты администрации города.

С целью информирования населения работа администрации постоянно освещается в СМИ и на официальном сайте муниципального образования.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

         В заключение хочется еще раз подчеркнуть, что все усилия администрации города в течение всего периода работы были направлены на решение главной задачи – улучшения условий жизни населения. Мы понимаем, что конкретные результаты нашей деятельности подвергаются оценке как со стороны вышестоящих органов управления района и области, надзорных органов, так и каждого живущего в нашем поселении гражданина.

В нашей работе есть победы, но есть и недостатки, которые мы осознаем и над которыми работаем. Улучшение качества жизни, как и сферы благоустройства - процесс долгосрочный. Администрацию города можно ассоциировать с генератором, который консолидирует усилия и ресурсы, оптимизирует деятельность хозяйствующих структур и населения города. От степени ответственности руководителей хозяйствующих организаций, от активности граждан и их включенности в процесс самоуправления городским хозяйством зависит успех всех начинаний по преобразованию городской среды.


приложения в прикрепленном документе

Дата создания: 15.09.2016 15:39

Дата последнего изменения: 19.09.2016 08:31