Версия для слабовидящих


22.09.2017
Районный конкурс чтецов

22.09.2017
Молодость проходит, мудрость-навсегда!

Отчет о результатах деятельности главы и администрации муниципального образования Советское городское поселение за 2013 год

Отчет о результатах деятельности главы и администрации муниципального образования Советское городское поселение 
за 2013 год
Уважаемые депутаты!
Настоящий отчет представляется вашему вниманию в соответствии с положениями Федерального закона № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
Как и в предыдущие годы приоритетным направлением деятельности администрации города было исполнение полномочий по решению вопросов местного значения городского поселения, создание для населения города оптимальных условий проживания, развитие активности населения в решении вопросов местного значения.

Что же представляет собой городское поселение на сегодняшний момент?
За 2013 год:
• родилось – 213 человек;
• умерло – 248 человек;
• прибыло в город - 214 человек;
• убыло - 401 человек.
Зарегистрировано 148 браков, 56 разводов.
На 01 января 2014 года численность населения города составила 15868 человек.
Для сравнения на 01.01.2012 – 16352 чел.
на 01.01.2013 – 16195 чел.

В целом, как и в предыдущие годы, происходит снижение численности населения, за год количество населения уменьшилось на 327 человек.

БЮДЖЕТ:
Реализация полномочий органов местного самоуправления в полной мере зависит от обеспеченности финансами, поэтому вопрос формирования доходной базы городского бюджета — один из ключевых вопросов как муниципального управления, так и развития муниципального образования. С целью получения сбалансированного бюджета:
* бюджетная политика выстраивается с точки зрения определения её приоритетов;
*применяется программный принцип формирования бюджета, что позволяет повышать эффективность расходов, учитывать конкретные результаты работы, четко определять цели и задачи, которые решают целевые программы, их в Советском городском поселении на 2013 год было 9;
*максимально учитываются все возможные выпадающие доходы.
Учитывая, что городской бюджет не получает дотаций, его можно охарактеризовать скорее как бюджет выживания, нежели развития. Это документ вызывает больше обеспокоенности, чем удовлетворения. В такой ситуации возникает задача сокращения расходов бюджета с одновременным повышением их эффективности.
Бюджет города на 2013 года был принят депутатами городской Думы в декабре 2012 года.
Всего в 2013 году получено доходов в бюджет города в сумме 73 млн. 665,3 тыс. руб., что на 30 208,3 тыс. руб. больше предыдущего года. В том числе собственные доходы городского бюджета составили 27 млн. 224,8 тыс.руб. Или 37,0 %.
Кроме собственных доходов за отчетный год в бюджет города поступили денежные средства в сумме 46 440,5 тыс. рублей из областного бюджета в виде субсидий.
Для сравнения: субсидии собственные доходы
2013г. - 46 млн 440,5 тыс.руб 27 млн. 224,8 тыс.руб.
2012г.- 19 млн 077,9 тыс.руб 24 млн. 379,1 тыс.руб.
2011г.- 11 млн.412,7 тыс.руб; 22 млн. 323,4 тыс.руб.
2010 г. - 7 млн. 468,8 тыс. рублей, 19 млн. 205,9 тыс.руб.
2009 г. – 4 млн. 188,9 тыс. руб.
Таким образом, посмотрев на доходную часть бюджета можно сделать вывод, что ежегодно происходит увеличение как собственных доходов, так и субсидий.
Следует отметить, что для получения любой субсидии администрации города необходимо провести огромную работу по подготовке соответствующего пакета документов, а в случае субсидии на ремонт многоквартирных домов - работу с населением по разъяснению необходимости софинансирования. Далеко не так просто, как порой кажется стороннему наблюдателю, войти в областные целевые программы и получить субсидии в местный бюджет.

Доходная часть бюджета города Советска в 2013 году составила
27 млн. 224,8 тыс.руб. и состоит из следующих налоговых и неналоговых поступлений (собственные доходы):
НДФЛ –
2013г. - 11 млн.318,4 тыс.руб или 41,6% собственных доходов
в 2012 г. - 11 млн.057,30 тыс.руб или 45,3% собственных доходов
в 2011г. -10 млн. 171,2 тыс. руб. или 45,5 % собственных доходов
в 2010 - 9 млн. 940,2 тыс. рублей;
Земельный налог -
2013г.- 5 млн.425,6 тыс.руб. или 20%
в 2012г.- 4 млн.580,9 тыс.руб. или 18,8 %
в 2011г. -3 млн. 902 тыс. руб. или 17,5 %
В 2010 - 3 млн. 578,5 тыс. рублей;
Налог на имущество –
2013г. - 2млн. 129,0 тыс.руб. -7,8%
в 2012г.-2 млн.534,2 тыс.руб. - 10,4%
в 2011г.-30,3 тыс. руб. или 0,1 %
В 2010 – 182,2 тыс. руб.
Арендная плата за землю -
2013г-3073 тыс.руб. -11,3%
в 2012г.- 3 млн.309,9 тыс.руб -13,5%
в 2011г.-3 млн. 547,6 тыс. руб. или 15,9 %
В 2010 - 4 млн. 026,2 тыс. рублей;
Дополнительно получены:
Доходы от продажи земельных — участков
2013г.-4млн. 089,9 тыс.руб.- 15%
в 2012г.-2 млн.368,3 тыс.руб.- 9,7%
в 2011г. - 1944 тыс. руб.
в 2010 г.- 614,2 тыс.руб.
Доходы от аренды имущества
2013г.- 941,0 тыс.руб.
в 2012г.- 359,6 тыс.руб.
в 2011г. - 539,1 тыс. руб.
Доходы от продажи имущества
2013 г. - 60,5 тыс.руб.
2012 г. - 0,4 тыс.руб.
2011г. - 375,0 тыс.руб.
Плата за найм жилых помещений
2013г.- 81,6 тыс.руб.
2012г. - 103,6 тыс.руб.
2011 г. -134,5 тыс.руб.
Таким образом, виден существенный рост поступлений по земельному налогу и доходам от продажи земельных участков. Происходит незначительное уменьшение поступлений арендной платы за землю в связи с тем, что идет постоянный процесс выкупа земельных участков в собственность.

Поскольку дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности в 2013 году поселение не получало, то особенно ответственно приходится относиться к выбору приоритетов в расходной части бюджета городского поселения.
Расходы городского бюджета
2013год составили 77 млн. 002,1 тыс.руб.( обл.бюджет — 46 440,5 т.р.)
2012 год составили 46 млн. 384,3 тыс. руб. (обл.бюджет-19 078,0 т.р.)
2011 год составили 31 млн. 578,5 тыс. руб.(обл.бюджет-11 412,7 т.р.) 2010 г. - 25,1 млн. рублей.
Основные направления бюджетного финансирования:
• Ремонт и содержание автомобильных дорог
в 2013г. 10 млн.628,6 тыс.руб. -13,8% в т.ч. :
в 2012г. 8 млн.758,2 тыс.руб.-19,0%

• Благоустройство территории города
в 2013г. - 944,7 тыс.руб. (1,2%)
в 2012г. - 1 млн.631,1 тыс.руб. (8,5%)
в 2011г. - 2 млн. 990,8 тыс. руб. (9,5%)
Уличное освещение и его содержание
в 2013 г. - 4 млн. 536,6 тыс.руб. (6%)
в 2012г.- 4млн. 694,6 тыс.руб. (17%)
в 2011г. -1 млн. 872,9 тыс. руб. (5,9 %)
• Капитальный ремонт многоквартирных домов
в 2013 г. - 4 млн 851,5 тыс.руб. ( обл.б. - 3млн. 567,405 тыс.руб.)
в 2012г. - 6 млн.471,9 тыс.руб. (5,5%) (обл.б. - 4 млн 945,2 тыс.руб.)
в 2011г.- 856,2 тыс. руб. (2,7 %)
• Вывоз мусора
в 2013 г. - 810,3 тыс.руб. (1,0%)
в 2012г. - 700,8 тыс.руб. (2,5%)
в 2011г. -1188 тыс. руб. (3,8%)
• Модернизация очистных сооружений канализации
в 2013 г.- 42 млн 884,5 тыс.руб. (55,7%) ( обл.б. 36 млн 451,825 тыс.руб.)
в 2012г. - 4 млн.318,6 тыс.руб. (9,3%)
• Благоустройство парка Победы
2013 г.- 1422,7 тыс.руб. (обл.б. - 793,363 тыс.руб.)

Таким образом в 2013 году так же, как и в предыдущие годы, видна целенаправленная работа администрации города по поддержанию систем жизнеобеспечения города – дорог, электрических сетей, водопроводных сетей, объектов теплоснабжения и водоотведения, в надлежащем техническом состоянии, что обеспечивает отсутствие чрезвычайных ситуаций в обеспечении жизнедеятельности граждан города Советска.

Поскольку в сфере формирования и исполнения бюджета наша задача –мобилизация доходов в местный бюджет, администрацией осуществляется постоянный контроль за поступлением арендной платы за земельные участки по заключенным договорам, постоянно ведется претензионная работа. Направлено претензий арендаторам:
2011 год — 58,
2012 год — 175, сумма 306 000 руб.
2013 год — 199 , сумма 332 042,37 руб
В 2013 году оформлено и передано в суд 3 иска по взысканию недоимки. В результате претензионно-исковой работы в бюджет города поступило 205 717,42 руб.
При администрации Советского района с участием специалистов администрации города прошли 7 заседаний комиссии по недоимке в бюджеты. Рассмотрено претензий на сумму 65205,60 руб., на 01.01.2014г. Проплачено 33548,82 руб.
Направлено 45 писем гражданам об оформлении ими правоустанавливающих документов на земельные участки.
В порядке рекомендаций переданы для проверки на предмет оформления правоустанавливающих документов на землю в Советский отдел управления Росреестра по Кировской области 15 участков по физическим лицам и 2 участка по юридическим лицам. Во взаимодействии с налоговыми органами идет работа по сбору недоимки по налогам. В течение года выслано 133 уведомления должникам по оплате имущественного и земельного налога.
В течение всего года администрация города активно работала по привлечению дополнительных доходов в бюджет от продажи земельных участков. Выявлялись свободные, неиспользуемые участки, участки со сгоревшими и разрушенными домами, по которым готовились документы и в дальнейшем проводились торги. Всего в течение года проведено 6 аукционов, продано 35 земельных участков, тем самым привлечено дополнительных доходов около 8 млн. рублей, которые распределены 50% на 50% с районным бюджетом.

ИМУЩЕСТВО:
Системная работа осуществляется администрацией города в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом. Практически все имущество, переданное в собственность городского поселения предназначено исключительно для обеспечения жизнедеятельности населения города. Имущества коммерческого использования в собственности поселения не имеется. Поэтому основная цель использования муниципальной собственности – не извлечение прибыли, а решение вопросов местного значения, предусмотренных законом. Кроме того, муниципальное имущество требует капитальных вложений, будь то дороги, объекты водо- или теплоснабжения.
Сумма поступившей арендной платы за муниципальное имущество в бюджет города составила 940 990 рублей.
Заключено 94 договора социального найма жилья.
Продолжается процесс приватизации жилья. За 2013 год приватизировано 78 жилых квартир. Приватизация иного имущества происходит на конкурсной основе, в соответствии с программой приватизации, утвержденной Думой.
Из областной собственности в собственность муниципального образования переданы водопроводно-канализационные объекты п. Лесотехникум, принята КНС, раньше обслуживавшиеся Советской ПМК. Данные объекты также нуждаются в капитальном ремонте.
Ежегодно на постоянной основе проводится инвентаризация жилищного фонда. Систематически проводится работа по инвентаризации иных объектов муниципальной собственности, регистрируется право собственности в установленном законом порядке.
Все принятое в городскую казну в 2008 году имущество используется по прямому назначению. В соответствии с требованиями федерального законодательства объекты водопроводно-канализационного хозяйства, объекты теплоснабжения, городская баня, городской сад переданы в аренду на конкурсной основе.

Электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения,
водоотведение, строительство, обеспечение пожарной безопасности

В городе услуги теплоснабжения оказывает 8 теплоснабжающих организаций, 5 котельных в 2008 году было принято в муниципальную собственность поселения. Все муниципальные котельные в течение летнего периода были подготовлены к зиме на средства бюджета города и теплоснабжающей организации.
На подготовку котельных к отопительному сезону 2013-2014 гг. затрачено средств городского бюджета — 347 тыс.руб. Остальные подготовительные работы велись за счет предприятия.
Начата модернизация очистных сооружений, которая осуществляется в рамках областной целевой программы «Модернизации и реформирования ЖКХ» в 2013-2014гг. Реализация данного проекта жизненно необходима городскому хозяйству, так как существующая система очистных сооружений
перешагнула все допустимые сроки её эксплуатации, не допустить сброса канализационных стоков в реку — главнейшая из задач охраны окружающей среды в настоящий момент времени.
В течение 2013 года (с декабря 2012 г.) по результатам открытого конкурса услуги по водоснабжению и водоотведению оказывает ООО «ЖКХ», для населения произошло понижение тарифа по водоснабжению на 5,6%, по водоотведению на 4,9%. В течение года все многоквартирные жилые дома с центральным водоснабжением оборудованы коллективными приборами учета в соответствии с требованиями федерального законодательства.
В соответствии с федеральным законодательством в течение года разработана схема теплоснабжения города, велась работа по разработке схемы водоснабжения и водоотведения, которая закончена в 2014 году.
Большая работа проводится администрацией города по совершенствованию системы электроснабжения города. С целью экономии бюджетных средств своевременно меняется график наружного освещения городской территории. К сожалению, действие областной целевой программы «Ремонт и реконструкция ветхих и аварийных электрических сетей» приостановлено, а городской бюджет, который смело можно охарактеризовать как бюджет самоограничений не позволяет выполнить финансирование работ по строительству сетей наружного освещения. Администрацией города совместно с ОАО «Энергосбыт» велась работа по подготовке торгов на заключение энергосервисного контракта. Данный контракт позволит заменить лампы наружного освещения на энергосберегающие, что приведет к экономии по электроэнергии и удешевит обслуживание наружного освещения без дополнительных затрат из городского бюджета.
Совместно с ОАО «Коммунэнерго» определены места установки новых трансформаторных подстанций в проблемных микрорайонах города и районе перспективной застройки.

Активно ведется строительство на территории города. За отчетный период 2013 год выдано 124 разрешения на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства, в том числе:
Индивидуальных жилых домов – 48
Блокированных жилых домов - 3
Производственных объектов – 3
Строительство линейных объектов связи и энергетики – 3
Магазинов - 2
За год введено в эксплуатацию:
Вновь построенных или реконструированных объектов капитального строительства – 10 общей площадью 2623 кв.м., из них ИЖС – 1867 кв. м в том числе: многоквартирный дом по ул.К.Либкнехта,2в;
спальный корпус Школы-интерната,
производственных объектов -2;
торговых объектов -4,
производственный гараж на 4 автомобиля
цех по производству мясных изделий
Выдано 113 градостроительных планов на земельные участки. Выдано 45 согласований на перепланировку и переоборудование жилых помещений ( два многоквартирных жилых дома по ул. Энгельса переведены на электроотопление).
Проведена работа по реализации проекта планировки, совмещенного с проектом межевания юго-восточной части города – формирование земельных участков под ИЖС (9 участков).
Администрацией города подготовлен необходимый пакет документов для вхождения в ОЦП по переселению граждан из аварийного жилищного фонда. Результатом этой работы явилось включение 16-ти квартирного жилого дома общей площадью 914,5 кв. м в программу на 2014 год. Финансирование составит около 22 млн. рублей.
На постоянной основе администрацией города ведется работа по обеспечению пожарной безопасности. На эти цели за 2013 год потрачено 269,6 тыс. рублей – установка пожарных гидрантов, текущий ремонт и содержание пожарных водоемов, оплата услуг по тушению пожаров.

ДОРОГИ:
Это одна из самых остро стоящих проблем городского хозяйства. Часть дорог находится в плачевном состоянии и в первую очередь это связано с финансовыми возможностями муниципального образования. Если системно не выделяются достаточные средства на ремонт и реконструкцию, то любое имущество рано или поздно придёт в негодность, что и произошло с дорогами городского поселения.

Всего в городском поселении имеется 91 улица, общая протяженность городских дорог составляет 72,6 км. Администрация города в последние годы целенаправленно работает по ремонту городских дорог.
Постоянно проводится частичный (ямочный) ремонт, подсыпка, грейдирование в пределах имеющихся бюджетных средств. Ремонт производился за счет собственных средств городского бюджета и субсидий.
-ремонт ул.О.Кошевого — 1660,4 тыс.руб.(обл. б.- 1560,752 т.р.)
-ремонт ул.Кооперативная — 451,0 тыс.руб.(обл.б. - 306,712 т.р.)
-ремонт ул.Строителей — 3 551,9 тыс.руб. (обл.б.-3356,546 т.р.)
-ремонт ул.К.Либкнехта — 1 158,1 тыс.руб.
-ремонт ул.Энгельса — 1 037,6 тыс.руб.
-ремонт ул.Оф.Смехова — 99,2 тыс.руб.

Понимаем, что жители города озабочены состоянием дорог прежде всего именно в районе их проживания. Однако, даже при очень большом желании администрация города обязана первоначально выполнять работы по ремонту дорог с наибольшей интенсивностью движения и дорог, ведущих к социально значимым объектам.
Продолжается работа по обеспечению безопасности дорожного движения. Всего на эти цели потрачено 534,3 тыс. рублей. Основные направления финансирования – установка дорожных знаков, ремонт тротуаров, нанесение дорожной разметки. Продолжается сотрудничество с ГИБДД по проведению мероприятий профилактической направленности для детей и подростков.

БЛАГОУСТРОЙСТВО:
Каким бы образом ни была организована работа по благоустройству в поселении, чистота и порядок в нём обеспечиваются его жителями, которые либо добросовестно ведут собственное хозяйство, систематически обеспечивая порядок на территории проживания, либо предпочитают ждать когда порядок на их территории будет наведен кем-то другим. Мало того, часть горожан предпочитает освобождаться от отходов домашнего хозяйства по пути на работу, либо в магазин, образуя несанкционированные свалки на территории жилых кварталов. Как уже отмечалось, вопросы благоустройства являются одним из приоритетов расходной части бюджета.
К работам по благоустройству относятся:
Содержание городских дорог (расчистка, подсыпка, грейдирование, пропуск талых вод);
Содержание автобусных остановок;
Установка и содержание дорожных знаков;
Содержание городских парков;
Содержание Смоленцевского ключа;
Установка плотиков и другие виды работ, которые необходимы для создания комфортных условий проживания граждан на территории города и организации массовых городских мероприятий.
Ежегодно организуются месячники по благоустройству территории в весенний период, к участию в которых привлекаются предприятия и организации на территории города, предприниматели и все граждане.
В 2013г. проведено 8 общегородских субботников.
Собрано и вывезено мусора -2645 куб.м.

Убрано аварийных деревьев
по договорам — 65
Отловлено бесхозных собак — 86 голов
Выкошено травы - 30 000 кв.м.
Посадка деревьев и кустарников — 320 деревьев,90 кустарников; 32 вертикальные формы озеленения;10 000 кв.м. газонов и клумб.

В течение 2013 года организовывались субботники по уборке несанкционированных свалок на территории города, большую помощь в данном направлении оказывает ООО «Сладкая Слобода», убрано 12 свалок.
Ежегодно проводится уборка территории старого кладбища, которое закрыто для захоронений. В субботнике принимают участие все работники администрации города, привлекаются предприятия и организации, вывозить мусор помогают предприниматели.
В летний период к работе по благоустройству привлекались 29 подростков 14-16 лет по программе летней занятости несовершеннолетних через центр занятости населения.
К работам по озеленению привлечено 68 учащихся, 6 студентов.
Специалистами администрации систематически проводятся рейды по соблюдению горожанами Правил благоустройства. По итогам рейдов выдаются предписания по устранению нарушений. Выдано предписаний о нарушении правил благоустройства-276.
По выполнению Правил благоустройства ведется разъяснительная работа с горожанами.
Нарушители Правил благоустройства привлекаются к административной ответственности.
Проведена реализация ППМИ-13 «Благоустройство парка Победы» на сумму 1422,7 тыс.руб. (обл.б. - 793,363 тыс.руб.). Итогом реализации данного проекта стало обустройство места массового отдыха населения и гостей города. Преображенный Парк Победы теперь является гордостью и украшением нашего города.

ЖИЛЬЕ:
Многие жители нашего города по-прежнему нуждаются в улучшении жилищных условий. На 1 января 2013 года состояло в очереди на улучшение жилищных условий 342 семьи. 62 семьи поставлены на учет в 2013г. В основном это семьи, желающие улучшить жилищные условия путем участия в целевых программах по обеспечению жильем и состоящие на учете с достаточно давнего времени.
В порядке очередности в 2013 году улучшили жилищные условия 26 человек, в том числе:
вдовы участников ВОВ — 3;
воспитанники детских домов- 12;
инвалиды по общему заболеванию -4
Специалистами администрации проводится инвентаризация жилого фонда с целью выявления жилья, используемого не по назначению и активизации процесса заключения договоров социального найма. Осуществляется контроль содержания муниципального жилья, информирование граждан по вопросам пожарной безопасности.
Администрацией города создаются благоприятные условия для развития индивидуального жилищного строительства, ежегодно формируются земельные участки с цель предоставления их гражданам через торги.

ТРАНСПОРТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ:
К полномочиям администрации города относится создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения. Маршруты городского пассажирского транспорта обслуживает ИП Вохминцев О.В., с которым заключен контракт на конкурсной основе.
Субсидия на компенсацию убытков от пассажирских перевозок за 2013 г. составила 750 тысяч рублей.
ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГА:
Администрация города обеспечивает условия для организации массовых мероприятий, городских праздников, спортивных соревнований в городе. Основная цель - обеспечение досуга населения, популяризация государственных праздников, патриотическое воспитание молодёжи, развитие массового спорта. Традиционные массовые праздники горожан проводились при обеспечении безопасного отдыха совместно с РОВД, ГИБДД, добровольной народной дружиной. Организовывалась выездная торговля, своевременно проводились мероприятия по благоустройству мест массового отдыха.
Благодаря вложенным средствам городской сад стал центром организации культурного отдыха населения города, созданы условия для отдыха всей семьей, после выполнения работ по благоустройству парка Победы, можно отметить увеличение числа горожан, посещающих данное место отдыха.
В течение 2013 года были проведены и профинансированы следующие крупные общегородские мероприятия:
Новый год
Проводы Зимы (Масленица)
День Победы
День России
День города
Затраты на проведение всех культурно - массовых мероприятий составили 170,1 тысяч рублей.
Совместно с ДЮСШ и клубом «Кукарская ладья» реализуется программа официальных спортивных и физкультурно-оздоровительных мероприятий. Программа направлена на пропаганду здорового образа жизни, укрепления института семьи, мотивирует жителей города разных возрастов к личным достижениям в различных видах спорта. Проводятся соревнования для дошкольников и школьников, спортивный праздник «Папа, мама, я – спортивная семья», спортивные праздники в день защиты детей и день физкультурника. На проведение спортивных мероприятий потрачено 43 тысячи рублей.
Совместно с Домом детского творчества организованы мероприятия по работе с детьми, оказавшимися в сложной жизненной ситуации. В конце года для них проведена новогодняя ёлка. Совместно с Центром социального обслуживания населения проведена новогодняя ёлка для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Активно ведется работа по программе «Дети и молодежь г. Советска». Администрацией города налажено тесное взаимодействие с библиотекой, детской школой искусств, домом детского творчества, домом культуры, РУО. Мероприятия программы направлены на поощрение интеллектуальных и творческих достижений детей и молодежи. Наиболее значимые мероприятия, проведенные в рамках программы:
Студенческий праздник «Татьянин день»
Творческий конкурс «Радуга детства»
День защиты детей
День молодежи
Конкурс молодых исполнителей «Фортуна»
Рождественская елка для одаренных детей.
Для городских детей на протяжении всего года проводились конкурсы и викторины в детской библиотеке при финансовой поддержке администрации города.
Традиционной стала городская рождественская ёлка для одарённых детей, о которой идут только положительные отзывы детей и родителей. Ежегодно отмечается увеличение числа отличников учебы и победителей олимпиад и творческих конкурсов, получающих приглашения на елку.
Лучшим представителям работающей молодёжи и студентам выплачена премия главы администрации города. Всего затраты по программе «Молодёжь города Советска» 116,2 тысячи рублей.
Мероприятия профилактической направленности проводятся с детьми по программе «Профилактики правонарушений». Другие направления финансирования данной программы – страхование и поощрение членов ДНД. Всего израсходовано 37,2 тысячи рублей.
В целях создания условий для массового отдыха жителей поселения, в летний период работал городской пляж. В течение купального сезона на территории городского пляжа не было ни одного несчастного случая.

Административная комиссия
Активно работает административная комиссия при администрации города. В 2013году рассмотрено 249 дел.
Наиболее часто встречающиеся правонарушения:
Ст. 3.13 – нахождение со слабоалкогольными напитками и пивом в общественных местах
Ст. 4.1 – нарушение правил благоустройства
Ст. 4.4 – нарушение требований к выгулу собак
Ст. 3.1 – нарушение общественного спокойствия.
Назначено административных наказаний :
в виде штрафа -196 на сумму -121 500 рублей,
Взыскано -53 на сумму -40 400 рублей;
Передано ССП для взыскания — 167; исполнено -143.
Во время работы административной комиссии с нарушителями ведется разъяснительная работа: разъясняются нормы законодательства, размеры штрафов.
Развитие гражданского общества
В данном направлении ведется планомерная работа по привлечению населения к решению вопросов благоустройства города. Участие населения в реализации проектов ППМИ повышает социальную активность горожан, укрепляет и повышает их доверие к органам муниципальной власти, побуждает к активности в сфере благоустройства места проживания. В 2013 году при реализации проекта «Благоустройство парка Победы» внесли свой вклад 12 юридических лиц, 27 трудовых коллективов, 7 ветеранских организаций, местные организации 2 политических партий, 34 индивидуальных предпринимателя, 196 человек сделали индивидуальный взнос. Эти цифры свидетельствуют о достаточно высокой социальной активности горожан.
Параллельно с реализацией проекта благоустройства парка Победы велась подготовительная работа по ППМИ-2014, итогом которой стала победа нашей заявки в областном конкурсном отборе и реализация проекта «Благоустройство парка имени М.И. Изергина» в 2014 году.




Работа администрации с населением,
обращениями граждан

Федеральный закон № 131 ставит перед органами местного самоуправления задачу – повысить эффективность управления, а также эффективность обратной связи с населением. Принципиальная позиция городской администрации - доступность и открытость для населения. У нас сложилась практика работы с обращениями, установлен график приема граждан.
За 2013 год в администрацию города поступило 1584 обращения граждан, из них 1550 письменных и 34 устных. Основная масса обращений касалась вопросов:
оформления имущественных прав на землю, аренды земли, определения порядка пользования земельным участком;
получения разрешения на строительство;
обследование жилья;
защита прав потребителей, а также правового характера и других. Все поступающие обращения рассматриваются в установленные законом сроки.
На прием по личным вопросам к главе администрации в минувшем году обратились 34 человека.
Кроме того, прием граждан ведут практически все специалисты администрации города.
С целью информирования населения работа администрации постоянно освещается в СМИ и на официальном сайте муниципального образования.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

В заключение хочется еще раз подчеркнуть, что все наши усилия в течение года были направлены на решение главной задачи – улучшения условий жизни населения. Мы понимаем, что конкретные результаты нашей деятельности подвергаются оценке как со стороны вышестоящих органов управления района и области, надзорных органов, так и каждого живущего в нашем поселении гражданина.
В нашей работе есть победы, но есть и недостатки, которые мы осознаем и над которыми работаем. Следует понимать, что мы не можем лечь спать какими есть, а проснуться наутро в комфортабельном, современном интерьере. Улучшение качества жизни, как и сферы благоустройства - процесс долгосрочный. Администрацию города можно ассоциировать с генератором, который консолидирует усилия и ресурсы, оптимизирует деятельность хозяйствующих структур и населения города. От степени ответственности руководителей хозяйствующих организаций, от активности граждан и их включенности в процесс самоуправления городским хозяйством зависит успех всех начинаний по преобразованию городской среды.

Дата создания: 30.06.2014 13:12

Дата последнего изменения: 30.06.2014 13:12