Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
29.09.2015

 

 

УТВЕРЖДЕНО

 

постановлением муниципального образования Советское городское поселение 

от13.08.2015              № 479

 

        

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления администрацией муниципального  образования Советское городское поселение муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков»

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования Советское городское поселение муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков» разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков» (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления муниципальной услуги и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

1.2. Заявителями являются индивидуальный предприниматель, юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальной услугу, с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме.

От имени юридических лиц в качестве потребителей муниципальной услуги могут выступать:

лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности;

представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

1.3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Местонахождение: 613340, г. Советск, ул. Ленина, д.48;

Администрация муниципального образования Советское городское поселение.

график работы: понедельник - пятница: 08-00 - 17-00, обеденный перерыв: 12-00 - 13-10;

телефон: 8 (83375) 2-32-36;

Интернет: trehreche@yandex.ru; официальный сайт муниципального образования Советское городское поселение: www.admsovetsk.ru

1.3.2. Информация о порядке и процедуре оказания муниципальной услуги предоставляется бесплатно посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

1.3.3. Информирование заявителей о порядке ее оказания осуществляется сотрудником администрации при личном обращении, по телефону, письменно или по электронной почте.

1.3.4. Время ожидания в очереди для получения от сотрудника администрации информации о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 15 минут.

1.3.5. Письменные обращения заявителей о порядке предоставления услуги рассматриваются сотрудником администрации (с учетом времени подготовки ответа заявителю) в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения в администрацию.

1.3.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники администрации подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по предоставлению муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.7. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги по электронной почте осуществляется в режиме реального времени или в течение 15 дней с момента получения сообщения.

1.3.8. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги при помощи телефона, посредством личного посещения администрации в любое время с момента приема документов.

1.3.9. Для получения сведений о ходе исполнения услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, проставленные при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) исполнения муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.

1.3.10. Заявители в обязательном порядке информируются:

о приостановлении исполнения муниципальной услуги;

об отказе в исполнении муниципальной услуги;

о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

1.3.11. Информация о приостановлении исполнения муниципальной услуги или об отказе в исполнении муниципальной услуги направляется заявителю письмом по адресу, указанному заявителем.

1.3.12. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении исполнения муниципальной услуги после приостановления.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков».

2.2. Наименование государственного органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги:

Администрация  муниципального образования Советское городское поселение

2.3. Результатами предоставления муниципальной услуги могут являться:

подписание акта согласования местоположения границы земельного участка;

отказ в согласовании местоположения границы земельного участка.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней. Срок выдачи результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 5 рабочих дней.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:

Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12.1993 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 4, ст. 445);

Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 44, ст. 4147);

Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004
№ 190-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 16);

Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 14);

Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.10.2001, № 44, ст. 4148);

Федеральный закон «О государственном кадастре недвижимости» от 24.07.2007 № 221-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.07.2007, № 31, ст. 4017);

постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012
№ 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 148, 02.07.2012, «Собрание законодательства Российской Федерации», 02.07.2012, № 27, ст. 3744);

приказ Минэкономразвития Российской Федерации «Об утверждении формы межевого плана и требований к его подготовке, примерной формы извещения о проведении собрания о согласовании местоположения границ земельных участков» от 24.11.2008 № 412 (Российская газета, № 260, 19.12.2008);

другие нормативные правовые акты Российской Федерации.

2.6. Перечень документов.

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:

заявление по прилагаемой форме;

акт согласования местоположения границы земельного участка с проектом межевого плана;

документ, удостоверяющий личность заявителя.

2.6.2. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления услуги.

2.6.3. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента.

2.7. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:

2.7.1. В предоставлении услуги отказывается в следующих случаях:

в случае, если подлежащая согласованию граница земельного участка не является смежной к границе земельного участка, находящегося в собственности муниципального образования Советское городское поселение;

в случае, если подлежащая согласованию граница земельного участка является смежной к границе земельного участка, находящегося в собственности муниципального образования Советское городское поселение, и в результате кадастровых работ не уточняется местоположение границы земельного участка, находящегося в собственности муниципального образования Советское городское поселение;

в случае несоответствия границ образуемого земельного участка требованиям, установленным статьей 38 Федерального закона «О государственном кадастре недвижимости» от 24.07.2007 № 221-ФЗ;

при неустранении заявителем причин, послуживших основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги.

2.7.2. Предоставление услуги приостанавливается в следующих случаях:

при несоответствии представленных документов требованиям настоящего Административного регламента;

при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления услуги;

на основании судебного решения;

при непоступлении от заявителя одного или нескольких документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.

2.8. Предоставление услуги приостанавливается на следующий срок:

при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги - на срок не более 3 месяцев;

на основании определения или решения суда - на срок, установленный судом;

на основании решения администрации – на срок не более 1 месяца.

2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Сроки ожидания при предоставлении муниципальной услуги составляют:

максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на предоставление услуги не должно превышать 15 минут;

время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 15 минут.

2.11. Срок регистрации в системе электронного документооборота заявления заявителя и прилагаемых к нему документов о предоставлении муниципальной услуги составляет не более одного дня со дня его поступления в администрацию в письменном виде на бумажном носителе либо в электронной форме.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

2.12.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы сотрудников администрации.

2.12.2. Помещение для непосредственного взаимодействия сотрудников с заявителями может быть организовано в виде кабинета для ведущего прием сотрудника.

2.12.3. Места ожидания и заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями, а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.

2.12.4. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками) для заполнения документов, а также бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.

2.12.5. Прием заявителей осуществляется в кабинете, который оборудуется информационной табличкой с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени и отчества сотрудника, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

времени перерыва на обед, технического перерыва.

Рабочие места сотрудников администрации, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются столами, стульями, компьютерами, оргтехникой и доступом к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять услугу.

2.12.6. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц администрации при предоставлении муниципальной услуги;

степень информированности граждан о порядке предоставления муниципальной услуги (доступность информации о муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации);

наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления услуги на информационных стендах.

2.13. Количество взаимодействий с заявителем при предоставлении услуги - не превышающее двух.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представленных заявителем (его представителем).

3.1.2. Правовая экспертиза и проверка соответствия представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации и требованиям настоящего Административного регламента.

3.1.3. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.1.4. Фиксация результата предоставления муниципальной услуги.

Блок-схема последовательности административных процедур при исполнении муниципальной услуги представлена в приложении к настоящему Административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представленных заявителем (его представителем).

3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является письменное обращение заявителя (его законного представителя) в администрацию с заявлением о согласовании местоположения границы земельного участка, которое может быть подано по почте, лично либо в электронной форме.

3.2.2. Лицо, ответственное за прием документов:

вносит сведения о поступившем обращении в базу данных системы электронного документооборота,  проставляет на документах оттиск штампа входящей корреспонденции, вписывает номер и дату входящего документа и в случае личного обращения по требованию заявителя выдает расписку в приеме документов;

направляет принятые документы руководителю администрации.

3.2.3. Руководитель администрации направляет принятые документы специалисту, курирующему вопросы земельных отношений.

3.3. Правовая экспертиза и проверка соответствия представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации и требованиям настоящего Административного регламента.

3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение специалистом, заявления с прилагаемым пакетом документов.

3.3.2. специалист администрации, проверяет поступившие документы на соответствие требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, удостоверяясь, что:

тексты документов написаны разборчиво, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

3.3.3. По результатам правовой экспертизы документов и проверки соответствия, принимается одно из следующих решений:

предоставить муниципальную услугу;

отказать в предоставлении муниципальной услуги;

приостановить предоставление муниципальной услуги.

3.3.4. В случае выявления причин, установленных подпунктом 2.7.2 настоящего Административного регламента, специалист администрации, обязан в трехдневный срок со дня принятия решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги в письменной форме уведомить заявителя (заявителей) о приостановлении и об основаниях принятия такого решения.

3.3.5. В случае неустранения заявителем оснований, препятствующих предоставлению муниципальной услуги в установленный срок, специалист администрации, принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги и в трехдневный срок лично в руки заявителю или простым письмом возвращает документы заявителю с разъяснением причин отказа.

3.3.6. В случае если документы поданы в электронном виде, то специалист направляет в электронном виде письмо с разъяснением причин отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.4. Определение возможности согласования местоположения границ земельного участка.

3.4.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является установление должностным лицом, ответственным за государственную регистрацию земельных участков, факта соответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента.

3.4.2. Должностное лицо, устанавливает соответствие требованиям земельного законодательства сведений о границе земельного участка, находящегося в собственности муниципального образования Советское городское поселение, которая является смежной к границе земельного участка, местоположение которой подлежит согласованию, на основании сведений из государственного кадастра недвижимости, и направляет акт согласования местоположения границы земельного участка  на подпись руководителю администрации.

3.4.3. Специалист администрации, курирующий вопросы земельных отношений, проставляет оттиск печати на акте согласования местоположения границы земельного участка и по телефону и (или) по электронной почте извещает заявителя о дате, времени и месте вручения документов.

3.4.4. В случае выявления причин, установленных подпунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента, специалистом администрации курирующим вопросы земельных отношений, принимается решение об отказе в согласовании границ земельных участков и в трехдневный срок простым письмом направляется заявителю решение об отказе согласования проекта границ земельного участка.

3.4.5. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 20 дней со дня приема документов.

3.5. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:

решение администрации о согласовании проекта границ земельного участка – подписание акта согласования местоположения границы земельного участка;

направление заявителю письменного отказа в согласовании проекта границ земельного участка.

4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется руководителем администрации, или лицом его замещающим, путем проведения проверок соблюдения специалистом, отвечающими за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кировской области. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем администрации.

4.2. Непосредственный контроль за соблюдением сотрудниками администрации, ответственными за предоставление муниципальной услуги, последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, заведующим отделом.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.4. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) руководителем администрации.

4.6. Сотрудники администрации, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, в пределах своей компетенции несут персональную ответственность за полноту и достоверность предоставляемой информации, соблюдение сроков исполнения муниципальной услуги, правильность выполнения процедур, установленных настоящим Административным регламентом.

4.7. В случае выявления нарушений прав заявителей привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется согласно законодательству Российской Федерации.

4.8. Действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента, могут контролироваться как заявителями, указанными в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, так и иными лицами (гражданами, юридическими лицами), чьи права или законные интересы были нарушены обжалуемыми действиями (бездействием).

4.9. Граждане, их объединения и организации могут сообщить обо всех результатах контроля за предоставлением муниципальной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) муниципального образования Советское городское поселение, предоставляющего

муниципальную услугу, а также должностных лиц,

муниципальных служащих

 

5.1. В соответствии со статьями 11.1, 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» заявитель вправе обжаловать решение и (или) действия (бездействие) муниципального образования Советское городское поселение, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, ответственных за осуществление административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, либо муниципального служащего.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в случае:

нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

требования представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кировской области для предоставления муниципальной услуги;

отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кировской области для предоставления муниципальной услуги;

отказа в предоставлении муниципальной слуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации;

требования внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кировской области;

отказа муниципального образования Советское городское поселение, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальной услугу, - администрация муниципального образования Советское городское поселение.

5.4. В администрации определяются уполномоченные должностные лица, которые обеспечивают:

прием и регистрацию жалоб в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;

рассмотрение жалоб.

5.5. Жалоба подается в администрацию в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

5.6. Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего муниципальной услугу, сведения о должностном лице органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо о муниципальном служащем, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального  служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы получателя муниципальной услуги, либо их копии.

5.7. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, за подписью руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами (для юридических лиц);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.8. Прием жалоб в письменной форме осуществляется администрацией в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где получателем муниципальной услуги получен результат указанной муниципальной услуги).

5.9. Время приема жалоб совпадает со временем предоставления муниципальной услуги.

5.10. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.11. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

5.15. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем администрации либо лицом, его замещающим.

5.16. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

5.17. В случае обжалования отказа администрации, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.18. В случае если в жалобе не указаны фамилия гражданина, подавшего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

В случае если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа по существу и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, подавшему жалобу, если фамилия заявителя и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.19. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.

5.20. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» администрация принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

При удовлетворении жалобы администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.21. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

5.22. Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение администрации в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.23. Заявитель вправе ознакомиться с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Копии указанных документов и материалов могут быть направлены заявителю по его письменному ходатайству.


Приложение в прикрепленном файле


Поделиться:
Дата создания: 29.09.2015 10:30
Дата последнего изменения: 20.10.2017 08:31